Тормозные колодки Hawk

Нет данных

Страна: США

Цвет колодок

Черный

Колодки скрипят у 30.8% автовладельцев
SpeedHunters350 на Nissan 350Z рекомендует Hawk HB545B.564
Скрипят: Да
Стиль вождения: Агрессивный

Колодки на данный момент стояли Hawk HP PLUS многие спрашивали и интересовались за эти колодки, так вот вам небольшой отзыв) Колодки я поставил сразу же как купил машину и ездил на них примерно 5 месяцев!Сразу же как поставил они начали скрипеть, пищать и т.п По началу я был в небольшом шоке от этого звука но потом привык и хорошие люди сказали:"Мол спортивные колодки все скрипят, это нормально!"Ну и собственно я с этим смирился))По тормозным качествам эти колодки работают на все 100%!Каждый день эти колодки тормозили с 200 км и выше, так что вдумайтесь что пережили эти колодочки))) Плюсы: Выдерживают большие температуры! Хорошо относятся к тормозным дискам! Достаточно терпеливые! Минус один:Издают посторонние звуки))

  • 2016-04-12
Sopot17 на Subaru Impreza рекомендует Hawk HB453
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Заказал себе передние тормозные колодки Hawk Performance HPS-High Performance Street вместо убитых стоковых. Подошли идеально. Очень понравилось торможение. Скрипы отсутствуют. К тормозному диску не агрессивны. Для интенсивной городской езды самое то. По износостойкости пока сказать ничего не могу, только поставил. Колодки выбирал между марками HAWK, Ferodo и Endless. По большинству советов выбор пал на Hawk. Серия High Performance Street обладает достаточно широким температурным диапазоном и высоким коэффициентом трения, так как при ее изготовлении используется уникальный ферро-карбоновый состав.Всем советую данные колодки. Вот теперь думаю еще и сзади поменять, чтоб было идеально.

  • 2016-03-22
Saschman на Hummer Hummer H3 рекомендует Hawk
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

После 100 км притирки я почувствовал разницу. Появилась уверенность в торможении и тормозном пути, который заметно сократился. Счас на них пробег уже тысяч 6. Скрипов не вылезло.

  • 2015-09-12
Tapokk на Honda Accord рекомендует Hawk HB143
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Учитывая то обстоятельство, что в планах было поднять буст до 1 бара, нормальные тормоза мне были просто необходимы. Хотел снова прикупить EBC, но финансы не позволяли: redstuff на переднюю ось около 8 300 р., yellowstuff, которые превосходят красные как в горячем так и холодном состоянии еще дороже — больше 10 000 на ось. Также смотрел в сторону Ferodo ds2500, Hawk HP+ (классом ценой и характеристиками получше, чем Hawk HPS будут). В итоге из-за сроков поставки, наличия на складе, цен и т.д. остановил выбор на Hawk HPS. По ощущениям: тормозят неплохо, наверное даже хорошо, но до EBC не дотягивают. Перегреть их пока не перегревал. Судя по маркировке (FF) должны одинаково эффективно тормозить на горячую и на холодную. Однако после прогрева становятся чуть более цепкие, не радикально, но немногим лучше. Не скрипят, диск вроде сильно не жрут, но пока рано говорить.

  • 2015-08-02
Banek47 на Mitsubishi Outlander рекомендует Hawk
Скрипят: Да
Стиль вождения: Агрессивный

По приезду с Карелии, Ferodo DS2500 окончательно сдались( еще бы, так по горам наваливать) Продержались они скажу прилично, почти год и около 30000 т. км! Когда застало в расплох цены были уже "конскими", за комплект DS2500 — около 10000 и везде под заказ! Вот тут то на помощь пришел Евгений jackson21 и MaxiSport TUNING, который смог предложить альтернативу, комплект HAWK HPS да еще и в наличии) Если честно, я до последнего хотел найти полностью меня устраивающие Ferodo DS2500, колодок Hawk я опасался, читал много отзывов и многие жалуются на скрип…но выбора нет, пришлось брать продукт из USA). Колодки цепляют и тормозят слову нет, отменно! Замедление точное и сочное, но их аппетит к тормозным дискам просто поражает! Мало того, что сами колодки я ушатал за 3 месяца, так и диски они сожрали люто! Плюс постоянный скрип, шум и скрежет, состав очень жесткий… Так что рекомендую на чистый спорт(трек дни, кольцо, жесткое валилово по городу)! В целом колодками доволен.

  • 2015-02-26



AnatolyVZ на Ford Focus ST рекомендует Hawk
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Совсем недавно, окончательно, износились мои передние заводские тормозные колодки(остались они от предыдущего хозяина машины) менять на оригинальные не хотелось, ввиду быстрого перегрева и как следствие резкого ухудшения торможения! Начал искать достойную замену заводским колодкам…перерыл весь форум, сайты, интересовался у знакомых ребят, которые занимаются кольцевыми гонками.В итоге остановился на фирме HAWK Performance. На данный момент, только прикатываю колодки!, судить пока сложно об их эффективности, но уже есть разница в положительную сторону!, уверен выбором не разочаруюсь)

  • 2014-03-21
Андеррайтер на Jeep Grand Cherokee рекомендует Hawk
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Я на WG перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

  • 2013-10-16
Shustriy-Vovka на Chevrolet Lacetti рекомендует Hawk
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Да, да!)) Вот и подходит к концу жизнь моих штатных колодок. Они уже прошли 65000км! Это при том, что я раза 3 на трек выезжал. И, я надеюсь, пройдут еще тыщь 10, т.к. новые колодки примерно столько будут идти из США :) HAWK — отличные спортивные колодки. Состав HPS подходит для активной езды в городе и переодических вылазок на трек — что мне и нужно. В обычном режиме они могут пройти до 90т.км. Хотел состав HP+, но кроме HPS на наши авто не делают. Это в принципе понятно — на наш вес и мощность авто в штатные тормоза больше и ненадо.

  • 2013-07-18
Artsiom на Honda Prelude рекомендует Hawk HB336N
Скрипят: Да
Стиль вождения: Агрессивный

10 дней назад поменял передние тормозные колодки с Hawk HPS на Hawk HP Plus. Хочу сказать, колодки меня очень впечатлили, поэтому и решил написать отзыв. Отмечу, что были заменены только тормозные колодки, жидкость не меняли (решили поменять и прокачать систему после того как сойдет снег) — т.е. в тормозной системе кроме колодок больше ничего не могло повлиять на работу тормозов. Итак: — Эффективность торможения высочайшая! я был очень удивлен в лучшую сторону, даже после HPS, которым я слагал оды в сравнении с гражданскими колодками. Первых три дня я учился тормозить, т.к. даже легкое нажатие приводило в резкому кивку носом :) Замедление просто класс, действует как наркотик, так и хочется нажать педальку тормоза :) — В городе я сомневаюсь что у меня получится их перегреть, проверим в скором будущем на треке. Думаю, все будет отлично. — Для эффективного торможения нужно слегка прогревать. Колодки выходят на рабочие характеристики после нескольких притормаживаний. Хотя и на холодную тормозят HP Plus не хуже обычных гражданских, просто необходимо давить педаль тормоза чуть сильнее обычного. — Колодки пылят, сильно пылят. 4 дня после мойки — передние диски черные. Замечу, что и HPS пылили не меньше. — Прогретые колодки пищат при притормаживаниях, причем достаточно громко и противно. Возможно со временем пройдет, а возможно и нет. — Судя по тормозным дискам, колодки достачтоно агрессивные. То что колодки "кушают" диски — заметно, правда пока что непонятно как быстро. Выводы: — Если вы привыкли ездить агрессивно, если вы выезжаете на трек-дни, если вы хотите себя чувствовать абсолютно уверенно и безопасно в любых дорожных условиях, и при этом готовы мириться с писком, пыльностью и повышенным износом тормозных дисков — это вариант для вас. — Если если вы выезжаете на трек-дни, но не готовы мириться с недостатками — можно рассмотреть вариант покупки этих колодок только для гонок. А ездить по городу можно и на гражданских. — Если вы ездите достаточно спокойно, и вам не нравятся нюансы, связанные с эксплуатацией высокопроизводительных тормозных колодок, то я рекомендую брать Hawk HPS. Правда они тоже пылят :-D

  • 2013-03-27
Artsiom на Honda Prelude рекомендует Hawk
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Серия HPS мне очень нравится: колодки работают эффективно, отлично подходят для города (не нужно прогревать, схватывают сразу же), на ура выдерживают 10 минутные сессии на гоночном треке, у меня ни разу не поплыли от перегрева. К сожалению, они скоро будут заканчиваться, вот и решил попробовать что нибудь более "злое", а именно Hawk HP Plus.

  • 2013-03-17
kazax01 на Infiniti G35 рекомендует Hawk
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Колодки решил ставить Hawk HPS. Bроде отзывы хорошие да и цена в 65$ в принципе нормальная. Можно конечно и за 25$ взять ноунейм. Теперь тормозить намного приятнее. Появилось более понятное усилие на педали тормоза, вибрации ушли в прошлое.

  • 2013-01-22



GalaxeoN на Volkswagen Scirocco рекомендует Hawk
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Задолбали меня стоковые тормоза, что тут еще скажешь? А на особо крутую тормозную систему тратиться пока смысла не вижу поэтому просто решил оптимизировать ситуацию. По заверениям приобретенные вместе с дисками колодки должны иметь более стабильный температурный диапазон сцепления, то есть должны хорошо тормозить и на горячую и на холодную. Не укладывается в голове только одно — если они так хороши, то почему у них высокая износостойкость? Всегда был уверен, что чем лучше колодки — тем они мягче и меньше их ресурс. Тем не менее упаковкой они меня изрядно удивили, хорошо запечатаны, в комплекте наклейка и смазка для тормозной системы высокотемпературная. Еще они удивили наличием инструкции по обкатке — 8-10 раз оттормозиться с 80 до 40, потом пару раз с 60 до нуля в пол — после этого они готовы к полноценной эксплуатации.) Как мне объяснили, этот алгоритм их равномерно прогревает, что-то там растекается, подплавляется бла бла) Пока нареканий нет, особенно типа свиста при торможении, как это постоянно происходило при использовании не оригинальных колодок. Разница в цене просто не идет ни в какое сравнение с эксплуатационными свойствами. Колодки Хок Пефоманс прошли 12 тык. В сочетании с этими дисками мне начало казаться что АБС у меня нет ибо в юз колеса при резком торможении постоянно) Даже не перегрел пока) Вобщем доволен как слон)

  • 2012-06-06
Phoenix-79 на Mitsubishi Lancer не рекомендует Hawk HB453F
Скрипят: Да
Стиль вождения: Агрессивный

Заехал сегодня к своим друзьям в ATS — TUNING и решил поменять свои тормозные колодки EBC Ultimax на HAWK Performance, так как был недоволен их торможением. После установки колодок опробывал их в действии — существенная разница, при больших нагрузках (перегревах), чувствуется, что еще есть тормоза. Лучше стоковых, но шумные, скрипят. Буду менять все от Аута.

  • 2011-08-04