Тормозные колодки EBC

Нет данных

Страна: Великобритания

Цвет колодок

Желтый
Зеленый
Красный
Черный

Колодки ни у кого не скрипят
DrDoberman на Jaguar XF рекомендует EBC
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

EBC brakes ( я использую жёлтые ) — отличные колодки, хорошее торможение, не издают свиста, скрипа и тд.

  • 2016-10-12
swaplab на Subaru Impreza рекомендует EBC
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Использую колодки BC BlueStuff NDX уже 2 года, как в городе, так и на треке. Тормозные диски у меня ksport 330x32 двухсоставные. По пробегу не скажу, всегда агрессивная езда, машина давно выходного дня, но могу сказать, что по сравнению с феродо дс3000 - очень все адекватно!

  • 2015-03-24
krotalus на Subaru Impreza не рекомендует EBC
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Юзал тем летом гринстаф. с цимерманами перфорированными на передней оси. прекрасные колодки, отличное торможение, вот только колодки износились на 95% за !!!!!2000!!!! км. не на треке, не на гонках, а по городу. да с десяток прохватов было, но 2 тысячи км за колодки , которые до кризиса стоили почти 6 килорублей очень большой перебор. и я потом собирал статистику по друзьям, кто посоветовал - тема такая же 5 максимум 6 -7 тысяч и колодки в помойку. так что я с ними завязал , а жаль. тормозят они реально здорово.

  • 2015-03-24
CrazyDjon на Volkswagen Touareg рекомендует EBC
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Тоже поставил EBC Brakes… Доволен был до поры до времени… Пока не пропали тормоза… Перегрелись! Я вышел а они красные! И дымятся! Позвонил где брал диски, сказали якобы не правильно установили(!) как? Как такое они могли сказать? В уме не укладывается! Поехал в ближайший сервис, всё разобрали, всё в норме! И оказалось, в тормозной системе был воздух! Прокачали… 30 км, полёт нормальный! А так, замена стандартным, хороший вариант!

  • 2014-07-04



T-Jeezee на Citroen C4 рекомендует EBC
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Данный пост пойдёт о новых тормозах, которые получил мой C4. Комплект получился такой: передние тормозные диски EBC TurboGroove передние тормозные колодки EBC GreenStuff Перед тем, как писать этот пост на данных тормозных механизмах проехал ровно 1000 км. Тормоза первые километров 400 эксплуатировались в щадящем режиме притирки. Впечатления положительные! На городских скоростях сильной разницы со стоком нет. На скоростях выше 100 км/ч чувствуется, что хватают они лучше. А самое главное — при весьма активной езде диски нагреваются существенно меньше, чем стоковые тормоза! От них не воняет (хотя, признаюсь, запах мне этот нравится:-) ), не теряется тормозная динамика. В целом, я доволен! И смело могу рекомендовать этот комплект на замену стоковых!

  • 2013-05-20
Nuclear на Mercedes-Benz ML рекомендует EBC DP31592C
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

На 30.000 км загорелась на информационном табло "износ тормозных накладок" Поскольку МБ не посчитал нужным уведомлять передние у вас поизносился или задние колодки, то прикинув на глаз, что вероятнее - перед, начал смотреть, что ставить. Оригинал меня устраивал своим поведением даже на торможении с высоких скоростей, но пару раз эффект "мыла" я ощутил - КПД при перегреве падал. К тому же оригинальные колодки сильно пылят - остатки феродо упорно облепляют колесные диски. В итоге решил обратиться к истокам - либо HAWK. которым был доволен на многих машинах, либо EBC - как самый perfecto вариант, либо ATE - как просто крутой вариант керамики. ATE в Москве по вменяемым деньгам нет - 6500 раблз перед, а везти его из Германии лично мне показалось не целесообразным, т.к. и там нормальных ценовых предложений не углядел. У HAWK предложений на ML не углядел, в каталоге их нет. В итоге пришел к топовому керамическому EBC Red Stuff. После долгой прикатки передних колодок - 800 км без малого - очень доволен результатом как по хваткости их так и по пыльности, всё на высоте.

  • 2012-10-19
Vitaly123 на Volvo XC90 рекомендует EBC DP31680C
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Начну свой пост с изложения своего стиля вождения… весьма агрессивный… но в меру аккуратный. После замены только передних колодок… по рекомендации… 500 км откатал в щадящем режиме… без затяжных торможений… ибо на колодках присутствует притирочный слой… Из первых плюсов… машина стала более чутко и остро отзываться на нажатие педали тормоза… при частых и затяжных торможениях… либо торможениях со скорости колодки не греются… ибо температурный запас достаточно большой… Согласно сведениям производителя колодка выдерживает нагрев до 750 ‘С… Еще один из больших плюсов… колесные диски стали более чистыми…) Практически нет налета на дисках… да и если он есть… удаляется достаточно легко… В стоковых тормозных колодках используется графит… который после торможений оседает серым налетом на дисках… А с моим стилем вождения колесные диски становились черными уже спустя 5 минут после выезда с мойки… Уже пробежал на дисках и колодках более 1 500 км. Впечатления и отзывы самые что ни на есть позитивные…) Теперь понял… что у машины есть «тормоза»… Как ни ездил… довести колодку до перегрева пока не удалось… Тормоза отрабатывают всегда качественно… При экстренном торможении машина «встает колом»… Тормозной путь реально сократился… Производитель утверждает что при торможении со скорости 160 км/ч тормозной путь по сравнению со стоковыми колодками уменьшается на 13 метров… Честно говоря с рулеткой не бегал и не измерял… Но то что машина стала останавливаться более качественно и на это ей необходимо меньшее расстояние… это Факт!

  • 2012-08-13
manul на Jaguar XF рекомендует EBC
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Сам использую колодки диски английской EBC Brakes, качество отличное, можно подобрать состав колодок под стиль езды, диски есть как гладкие, так и с насечками. Стоимость не самая низкая, но соотношение цена/качество одно из лучших на рынке.

  • 2012-03-23
Drew на Opel Astra OPC рекомендует EBC
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Вот и настало время менять тормоза, до этого момента ездил на стоке, колодки с дисками уже были в плачевном состоянии, на них я отьездил 33т. км, т.е. с самого момента покупки авто :) В RBTuning'е был заказан комплект передних тормозных дисков от английской фирмы EBC Brakes, модель Ultimax USR, и их же колодки, EBC Yellowstuff. Выбор обусловлен тем, что чего-то более лучшего по соотношению цена\качество\эффективность, на мой взгляд на астру не найти. Ну вроде прошел обкатку, сделал пару торможений со 120, машина останавливается как вкопаная, единственное при таких торможениях слышен шум трущихся колодок, это либо особенность этих колодок, либо они еще не притерлись. Скрипа никакого нету, короче полет нормальный :)

  • 2011-10-19



TyPuCT на Renault Megane рекомендует EBC
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Пошарившись по интернетам, поподглядывая на чужие странички, пришел к выводу — мне нужны диски и колодки с лучшими характеристиками, чем могут предожить оригинальные. Нашел англицкую компанию EBC, почитал отзывы и мнения… посмотрел на цену :)) и… заказал! Если сравнивать с тем что было (а был сток со стертыми дисками и колодки не особо оригинальные), то изменения ощутимы. При спокойной городской езде ничего не скрипит и не шумит, при вжаривании — колодки заметно дольше перегреваются (еще перегреть их не получилось :) )… С двух-трех вытормаживаний с 170-180, мои старые колодки перегревались и начинали вести себя непредсказуемо. Сейчас же — на выходных зацепился по окружной с форестером и вытармаживался на протяжении минут 10 со 160-180 до 50 км/ч и перегрева не было!

  • 2011-08-22
Vasilich на Honda Accord рекомендует EBC
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Как и обещался отписываюсь по смене колодок на EBC green Stuff. Получилось 6300р. за комплект по кругу. Установка тут же 1500 по кругу. Все на все ушло 40-50 минут. Ожидания не было, потому как ко времени подъехал, заранее сообщив. Первые ощущение как всегда ватные - надо чтобы притерлись... Отъехал 3 км - появился гул. Причем низкий гул без нажатия на тормоз. При нажатии стихал. Доехал до дома (30 км и на утро решил заехать перестраховаться...) Поднял машинку, снял колесо, которое гудело. Оказывается эти колодки по ширине вровень с диском, а предыдущие были чуть меньше и осталось на краю каемка не сточенная. С супортами все в норме - боялся что клинит. В общем погудели они у меня еще день (до 120-150 км) и притерлись. так же в районе 70-100 был свист при резком торможении - сейчас нет - говорят притирочный слой стирается, может быть такое. Да. еще был запа как от петард на 30-50км, но гораздо меньший, чем на JURID и быстро прошел... Самое важное: Ощущения от торможения совсем другие, если надо машина встает как вкопанная... Что тут еще пояснять! Таким образом за 7700 деревянных считаю что приобрел замечательную возможность кататься уверенно и, главное знать, что у тебя под капотом :)) Мне кажется это хорошее соотношение качества и стоимости.

  • 2009-06-15