Тормозные колодки EGT

Торговая марка EGT (European General Technologies) принадлежит группе крупнейших производителей автомобильных запасных частей. История бренда началась с 2004 года. Под флагом EGT были объединены заводы-изготовители с передовыми технологиями, располагающиеся в Германии, Италии, Испании, Бразилии, КНР, Тайване и Малайзии. В 2005 году открылся крупный склад продукции с центральным офисом компании в восточной Европе (Литва), ориентированный на моментальные поставки в такие регионы как Польша, Чехия, Словакия, скандинавские страны, Прибалтика и страны СНГ, включая Россию. Продукция марки EGT сертифицирована по всем международным стандартам, а именно TUV, TS16949, ISO 9001, ISO 9002, а также российского стандарта РСТ. Продукция EGT зарекомендовала себя с наилучшей стороны из-за идеального сочетания цены и качества. Профессионалы, уже начавшие использовать в своем бизнесе изделия EGT, вряд ли смогут найти достойную замену в данном ценовом сегменте. В ассортименте EGT более 5000 позиций в нескольких товарных группах.

Страна: Литва

Цвет колодок

Черный

Колодки скрипят у 37.5% автовладельцев
Furious на Ford Mondeo рекомендует EGT Ceramic
Скрипят: Да
Стиль вождения: Агрессивный

До того на этой же машине стояли Ate Ceramic, которые сейчас стоят диких денег и с ними ставил диски Otto Zimmerman. EGT тормозят может чутка похуже, но всё равно очень хорошо, не перегреваются, как обычные (керамика же), не пылят, ходят долго. Ездил я много и по городу, и по трассе, машина тяжелая, с мощным двигателем (220 л.с.), так что колодки я основательно нагружал. Единственный их косяк - это небольшой свист, но за такую цену, при остальных плюсах, я считаю, можно потерпеть.

  • 2017-06-30
Сергей на Subaru Legacy рекомендует EGT
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Спокойный

Ставлю на Субару Легаси 2000 г.в. колодки EGT уже третий комплект за 3 года. диски только в этом году сменил. в сервисе говорят, что это норма по износу.считаю, что результат хороший. до этого брал другие бренды. иногда комплект колодок приходилось менять вместе с колодками--убивались одновременно. это при том, что торможение адекватное.

  • 2016-12-15
Sage13th на Skoda Octavia рекомендует EGT 321801EGT
Скрипят: Да
Стиль вождения: Умеренный

Итак, 95 000км пробега за спиной, заскрежетали колодки. И как назло финансы поют романсы. Полазив на сайтах запчастей и пообщавшись со своим знакомым DankoMaster, было принято решение Купить колодки EGT. После замены прошел около 100км. Из плюсов: нормально тормозят. Из минусов: поскрипывают при малом нажимании на педаль тормоза.

  • 2016-01-22
DankoMaster на Mitsubishi Lancer рекомендует EGT 321756EGT
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Ставить я решил новые тормозные диски, и новые колодки, сильно тратиться не стал. И купил себе такой набор от фирмы EGT диски: 410546EGT колодки: 321756EGT Естественно за их ценник, я никакой сверх мощи, и супер торможения и не предполагал. Колодки приятно удивили, за 600р тут красивая коробка, комплект противоскрипных пластин, все в пакетике. бумажки и тд. Поездил я уже с месяца 2 на этом добре, и вот что скажу, это капец, колодки за 600р тормозят просто отлично, конечно эта система при наваливании начинается чуть плыть, педаль становится ватная. Но! Тормоза не пропадают, если наваливать, воняют, пылят но не сдаются, колодки очень похожи своим поведение на АТЕ, меняют свои характеристики до определенного момента, потом трудятся. Конечно, это не 4х поршневые брембо, но для стока, если нету денег, просто офигенно!

  • 2015-10-04



kehandrik на BMW X5 рекомендует EGT
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Передние тормоза стоят от 4.8, колодки не бюджетные, с учетом того, что качество запчастей стало ужасным, и почти каждый третий комплект который нам поставляют в России (Textar, TRW, АТЕ, Оригинал), скрепят пищат и так далее, стал курить интернет и отзывы, выбрал фирму EGT, не кто на них не жалуется, везде положительные отзывы, ставлю сейчас второй раз, первые брал EGT Ceramic, все устраивало, после пробега 5000 км начинали скрипеть после активной езды, на маленькой скорости, как остывали, все проходило, скорее всего связано из-за материала самих колодок, очень жесткие, поэтому и не было пыли на литых дисках))) Сейчас взял EGT Премиум, должны быть мягче, и после хорошей езды думаю не будут скрипеть ! Сами Колодки по внешнему виду сделаны очень добротно, придраться не к чему, беру эту фирму не из-за того, что хочу сэкономить, имел не раз уже опыт, покупая диски Оригинал и ставя Колодки Textar, АТЕ на выходе получая тормоза как у Жигулей, на которых стыдно ездить ) Проехал уже 100 км на них, пока притираю, тормозят хорошо, свиста, скрипа нету!

  • 2015-07-31
Boseo на Kia Venga рекомендует EGT
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Родные колодки отходили 60 тысяч и стерлись практически в ноль. Время поджимало, впереди дальняя поездка, от безвыходности купил эти колодки производства Литвы (1300 р), потому что привезти могли завтра, сансин который дешевле (1100 р.) только через 2-3 дня. Колодки удивили уже с увиденной коробки, хорошего качества. сами колодки также выглядят хорошо, все четко. Свою работу выполняют хорошо, не скрипят, не пылят, не теряют свойства при частом и интенсивном торможении. Честно говоря ожидал от них худшего, в итоге оказались просто хорошими колодками.

  • 2015-06-11
JaXooN на Kia Cerato не рекомендует EGT
Скрипят: Да
Стиль вождения: Умеренный

Почитал отзывы про тех производителей что представлены на екзисте… Про ABS пишут что очень жесткие, Delphi пишут что испортились часто скрипят, вроде ничего так Sansign но дороговато для пробы, про колодки EGT нашел только положительные отзывы и цена приемлемая перед 1200, зад 800. Заказал себе комплект… По началу обрадовался, наконец то начала тормозить по человечески после убитых в хлам заводских оригиналов (передние были стерты до основания). Проехав 200-300 км начали они скрипеть, ладно, подумал я, перестанут. Проехав еще 2 000 км я понял что этот "казачий" свист не пропадет.

  • 2013-09-05
X5 на BMW X5 рекомендует EGT 321554сegt
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Всем привет. не даю комменты по поводу отзывов, но не сдержался насчет парня не довольного колодками EGT. которые прошли 70 000 км и стерлись на 50%.!!! ))) ты хоть знаешь, сколько оригинал ходит??? Я уже молчу по поводу всего остального--больше 25-30 000 никто из неоригинала на отхаживает. Просто никто особо не обращает на это внимание, особенно, если часто меняют авто, а в год не более 10 000 наезжают. Сам менял колодки и диски EGT по рекомендации коллеги и без проблем. Диски с насечками. как в оригинале . да колодки немного жестковаты по ощущениям, как Кашияма, но не скрипят и не пыляn. за эти деньги--супер.

  • 2013-06-13