Тормозные колодки для Opel Astra

Проголосуй за лучшие колодки

Fenox

VS
Simer
DieselFan на Opel Astra рекомендует Galfer G102-0542.2
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Настала пора очередной замены передних колодок. Времена нынче не простые, приходится экономить на всем, в том числе и на обслуживании авто. Это можно делать по разному, к примеру, выбирая более бюджетные бренды для тех же расходников, но покупать откровенную китайчатину тоже нельзя, подобная экономия может выйти боком. Но иной раз удается значительно сэкономить без ущерба качеству. К примеру, все знают о тормозных системах ATE. Прекрасные диски и колодки, но с нынешним курсом стоить они стали совсем не бюджетно. Однако есть выход. Львиная доля производства колодок этого бренда сосредоточена на заводе Galfer в Чехии, причем по полному циклу, от фрикционной смеси до упаковки. К примеру, если посмотреть на те же колодки для Astra (ATE 13.0460-7115.2), то на упаковке производитель будет указан как Чешская республика. Более того, на многих колодках ATE есть двойная маркировка, на ряду с логотипом ATE есть и клеймо Galfer. С недавнего времени колодки с этого завода поступают на вторичный рынок и под собственным брендом, т.е. уже как Galfer. Причем стоят они минимум процентов на двадцать дешевле ATE. Я решил самостоятельно проверить эту теорию. Соответственно, были заказаны колодки Galfer с артикулом B1.G102-0542.2 Визуальный осмотр порадовал и позволил еще раз убедиться в правильности вышеизложенной теории. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.

  • 2016-09-26

Нет видео