Тормозные колодки для ВАЗ Largus

Проголосуй за лучшие колодки

ABS

VS
UBS
Павел на ВАЗ Largus не рекомендует ABS -
Скрипят: Да
Стиль вождения: Спокойный

Обосрались на моих глазах и на моем авто(Largus) дважды. Первый раз поставил на замену отработанных родных колодок после 81 000км, Pilenga скрипели тысяч пять...вроде притерлись, иногда давали о себе знать. Хватило их на 50000 км. Да пусть уже пропадёт во мне экспериментатор на 130 000км решил заменить тормозные диски с отработанными колодками и дать Pilenga второй шанс, но уже с новыми дисками))..Итог, езжу с дрожью в ногах перед нажатием на педаль тормоза, свист стоит такой, что все водители и пешеходы оборачивается))). Pilenga Ху*та полная, таков вердикт. На днях буду от них избавляться!

  • 2021-04-22
Владислав на ВАЗ Largus рекомендует UBS -
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

После 60000 км. пробега, стали поскрипывать передние тормозные колодки, установленные заводом на мой "Ларгус". По началу подумал, что со временем сотрется " музыкальная" добавка в фиредо, но с каждой сотней пробега, звук становился все мелодичнее. Наконец, когда тормоза стали пищать при каждом нажатии на педаль, я решился на замену колодок, не смотря на то, что до конца они ещё не стерлись. Естественно "жаба" не дала купить оригинал и пришлось выбирать из аналогов. Запчасти постоянно заказываю по интернету в компании EMEX, очень удобно и не дорого. Сразу выбор пал на колодки фирмы "Кедр" цена 370р. это проверенная мною фирма, заказывал шаровые, о них уже писал отзыв. Заказал, оплатил, получил а они не подошли. Пришлось выбирать другие. Посидел, почитал отзывы и заказал колодки китайской фирмы UBS Упаковка очень яркая и качественная, с указаниями характеристик, перечнем автомобилей к которым подходят данные колодки,данными о производители и поставщике. Внутри красивой коробки лежат красивые колодки, дополнительно упакованные в целофан В комплекте дополнительно имеется инструкция на русском языке и смазка для суппортов работающая при температуре от -50 до +1000 градусов. В комплектации моего автомобиля имеется АБС, а на упаковке колодок написано "без АБС", но на мою машину подошли, словно родные. Все четыре колодки окрашены в оранжевый цвет и на них одеты какие-то металлические пластины (не могу сказать для чего, на родных колодках таких не было) На рабочей поверхности отсутствуют металлические крошки которых полно в моих старых колодках. Возможно эти крошки и издавали неприятный звук при торможении Как заявляет производитель, рабочая поверхность колодки имеет арамидный комплекс добавок и противоскрипный слой Толщину линейкой не мерял, но на глаз в два раза толще родных, на которых машина прошла 65000 км. Заменил колодки сам это не заняло много времени. После замены покатался по городу, намотал около 200 км и с семьёй (6человек) поехали в Анапу. По дороге были и перевалы, и пробки, и резкое торможение, иногда казалось, что машина плохо тормозит, приходилось сильней нажимать на педаль и держать ногу на тормозе очень часто. Но через какое-то время колодки притерлись и эффект плохого торможения прошел. На обратном пути машина очень хорошо оттормаживалась даже при легком нажатии на педаль тормоза. После замены колодок пройдено около 2000км. никакого черного налета на дисках нет, машина тормозит мягко и предсказуемо (проверено на побережье). А самое главное, за все время колодки не издали ни одного звука! Конечно 2000км. для колодок это не показатель, но на данном этапе меня все устраивает. Кто ездит отдыхать к морю знают, как важно иметь хорошие тормоза, а они в свою очередь зависят от качества тормозных колодок, бывает, что они разваливается или отклеиваются из за высоких температур, тормоза могут заклинить или пропасть вовсе. Колодки UBS достойно выдержали испытание дорогой к морю P.S. любители автомобилей в спортивном стиле

  • 2020-05-18

Нет видео